Post by account_disabled on Jan 28, 2024 9:31:07 GMT
РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ ÑодиÑелÑм ÑÑановиÑÑÑ Ð²Ñе ÑÑÑднее найÑи вÑÐµÐ¼Ñ Ð² Ñвоей занÑÑой жизни. ÐоÑле напÑÑженного ÑабоÑего Ð´Ð½Ñ Ð² оÑиÑе Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ
ÑодиÑелей Ð½ÐµÑ Ñил или Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоводиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ñо Ñвоими деÑÑми; ÑледоваÑелÑно, болÑÑинÑÑво ÑабоÑаÑÑиÑ
ÑодиÑелей нанимаÑÑ Ð½ÑÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑиÑмоÑÑа за Ñебенком. ÐÑо ÑÑÑеÑÑвенно повлиÑÐµÑ Ð½Ð° оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑодиÑелÑми и Ñебенком. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ пÑоводиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ñо Ñвоим Ñебенком, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑзнаÑÑ ÑÑо-Ñо новое, обÑеÑÑи болÑÑе ÑмÑÑла и бÑÑÑÑо вÑÑаÑÑи. ÐÑновнÑе пÑеимÑÑеÑÑва каÑеÑÑвенного вÑемÑпÑепÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñебенком ÐовÑÑÐ°ÐµÑ ÑамооÑÐµÐ½ÐºÑ Ð¡Ð¾Ð²Ð¼ÐµÑÑное ÑÑаÑÑие в опÑеделеннÑÑ
занÑÑиÑÑ
Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ лÑбимÑм и ÑвеÑеннÑм в Ñебе. ÐÑо Ñакже ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ñ Ñебенка ÑÑвÑÑво ÑобÑÑвенного доÑÑоинÑÑва, когда его ÑодиÑели пÑоводÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñзой, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° плоÑнÑй гÑаÑик.
Ребенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ позиÑивно, когда СпиÑок ÑÑÑан по ÑлекÑÑонной поÑÑе его ÑенÑÑ ÑодиÑели. ÐÑоÑÑо занимаÑÑÑ ÑвлекаÑелÑнÑм занÑÑием, Ñебенок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑекÑивно ÑазвиваÑÑ Ð¸ повÑÑаÑÑ ÑамооÑенкÑ. РазвиÑие позиÑивного наÑÑÑÐ¾Ñ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ñели Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑделÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑебенкÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑивнÑй наÑÑÑой. Чем болÑÑе Ñебенок полÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи ÑазговаÑиваÑÑ, игÑаÑÑ Ð¸ ÑазвлекаÑÑÑÑ Ñо Ñвоими ÑодиÑелÑми, Ñем болÑÑе он бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ñ ÑÑвÑÑвоваÑÑ Ð¸ понимаÑÑ ÑмоÑионалÑно. РазвиÑие позиÑивного наÑÑÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸ в Ñом ÑлÑÑае, еÑли Ñебенок поÑÑоÑнно и ежедневно обÑаеÑÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми. УлÑÑÑение ÑаÑиона пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¡Ð¾Ð²Ð¼ÐµÑÑнÑй пÑием пиÑи на ноÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑно ÑлÑÑÑиÑÑ ÑаÑион пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñебенка, а Ñакже ÑкÑепиÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑодиÑелÑми и Ñебенком. ÐапÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð¾Ð±Ñение ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ñо Ñвоим Ñебенком, Ð²Ñ ÑможеÑе ÑоздаÑÑ Ð² Ñвоем доме аÑмоÑÑеÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸, а Ñакже Ñ Ð³Ð¾ÑÑÑми, поÑеÑаÑÑими Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼.
ÐÑлиÑное обÑение жизненно важно Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñего Ñебенка. ÐÑобенно в подÑоÑÑковом возÑаÑÑе, еÑли деÑи ÑÑвÑÑвÑÑÑ, ÑÑо могÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ð¸ говоÑиÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми обо вÑем, ÑÑо им нÑавиÑÑÑ, Ñо вÑеменем ÑÑо пÑÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ Ð¸Ð¼ воодÑÑевление и ÑвеÑенноÑÑÑ. УлÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ð²Ñки и пÑоизводиÑелÑноÑÑÑ ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе помоÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑазвиÑÑ Ð¸ повÑÑиÑÑ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸ÑеÑкие и ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи. Ðак ÑодиÑелÑ, Ñем болÑÑе Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаеÑе и забоÑиÑеÑÑ Ð¾ Ñвоем Ñебенке, Ñем лÑÑÑе он бÑÐ´ÐµÑ ÑÑпеваÑÑ Ð² Ñколе и в дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑÑ , коÑоÑÑми он заинÑеÑеÑовалÑÑ. Ðни оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÑвоÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ в подÑоÑÑковом возÑаÑÑе, еÑли ÑодиÑели пÑоводиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ напÑавлÑÑÑ Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñм обÑазом. ÐÑайне важно познакомиÑÑ Ð²Ð°Ñего Ñебенка Ñ ÑеÑÑÑÑами Ñаннего возÑаÑÑа и наÑÑиÑÑÑÑ Ð¿ÑеодолеваÑÑ ÑÑÑдноÑÑи и пÑепÑÑÑÑвиÑ. ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ñо Ñвоим Ñебенком, вÑе, ÑÑо Ð²Ñ ÑможеÑе ÑделаÑÑ, ÑÑо ÑделаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ более ÑмнÑм и ÑообÑазиÑелÑнÑм. Ребенок бÑÐ´ÐµÑ ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑеннÑм и лÑбимÑм, еÑли ÑодиÑели вÑегда бÑдÑÑ ÑÑдом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжаÑÑ Ð¸ ободÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в пеÑвÑе Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, а Ñакже на пÑоÑÑжении вÑей жизни.
Ребенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ позиÑивно, когда СпиÑок ÑÑÑан по ÑлекÑÑонной поÑÑе его ÑенÑÑ ÑодиÑели. ÐÑоÑÑо занимаÑÑÑ ÑвлекаÑелÑнÑм занÑÑием, Ñебенок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑекÑивно ÑазвиваÑÑ Ð¸ повÑÑаÑÑ ÑамооÑенкÑ. РазвиÑие позиÑивного наÑÑÑÐ¾Ñ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ñели Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑделÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑебенкÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑивнÑй наÑÑÑой. Чем болÑÑе Ñебенок полÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи ÑазговаÑиваÑÑ, игÑаÑÑ Ð¸ ÑазвлекаÑÑÑÑ Ñо Ñвоими ÑодиÑелÑми, Ñем болÑÑе он бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ñ ÑÑвÑÑвоваÑÑ Ð¸ понимаÑÑ ÑмоÑионалÑно. РазвиÑие позиÑивного наÑÑÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸ в Ñом ÑлÑÑае, еÑли Ñебенок поÑÑоÑнно и ежедневно обÑаеÑÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми. УлÑÑÑение ÑаÑиона пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¡Ð¾Ð²Ð¼ÐµÑÑнÑй пÑием пиÑи на ноÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑно ÑлÑÑÑиÑÑ ÑаÑион пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñебенка, а Ñакже ÑкÑепиÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑодиÑелÑми и Ñебенком. ÐапÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð¾Ð±Ñение ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ñо Ñвоим Ñебенком, Ð²Ñ ÑможеÑе ÑоздаÑÑ Ð² Ñвоем доме аÑмоÑÑеÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸, а Ñакже Ñ Ð³Ð¾ÑÑÑми, поÑеÑаÑÑими Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼.
ÐÑлиÑное обÑение жизненно важно Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñего Ñебенка. ÐÑобенно в подÑоÑÑковом возÑаÑÑе, еÑли деÑи ÑÑвÑÑвÑÑÑ, ÑÑо могÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ð¸ говоÑиÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми обо вÑем, ÑÑо им нÑавиÑÑÑ, Ñо вÑеменем ÑÑо пÑÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ Ð¸Ð¼ воодÑÑевление и ÑвеÑенноÑÑÑ. УлÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ð²Ñки и пÑоизводиÑелÑноÑÑÑ ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе помоÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑазвиÑÑ Ð¸ повÑÑиÑÑ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸ÑеÑкие и ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи. Ðак ÑодиÑелÑ, Ñем болÑÑе Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаеÑе и забоÑиÑеÑÑ Ð¾ Ñвоем Ñебенке, Ñем лÑÑÑе он бÑÐ´ÐµÑ ÑÑпеваÑÑ Ð² Ñколе и в дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑÑ , коÑоÑÑми он заинÑеÑеÑовалÑÑ. Ðни оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÑвоÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ в подÑоÑÑковом возÑаÑÑе, еÑли ÑодиÑели пÑоводиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ напÑавлÑÑÑ Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñм обÑазом. ÐÑайне важно познакомиÑÑ Ð²Ð°Ñего Ñебенка Ñ ÑеÑÑÑÑами Ñаннего возÑаÑÑа и наÑÑиÑÑÑÑ Ð¿ÑеодолеваÑÑ ÑÑÑдноÑÑи и пÑепÑÑÑÑвиÑ. ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ñо Ñвоим Ñебенком, вÑе, ÑÑо Ð²Ñ ÑможеÑе ÑделаÑÑ, ÑÑо ÑделаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ более ÑмнÑм и ÑообÑазиÑелÑнÑм. Ребенок бÑÐ´ÐµÑ ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑеннÑм и лÑбимÑм, еÑли ÑодиÑели вÑегда бÑдÑÑ ÑÑдом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжаÑÑ Ð¸ ободÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в пеÑвÑе Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, а Ñакже на пÑоÑÑжении вÑей жизни.